×
Оставьте ваши контакты, и специалист магазина свяжется с вами
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных
Спасибо за проявленный интерес! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Спасибо!
Не нашли краску? Воспользуйтесь поиском:

Условия возврата:
вопросы и ответы

Нам задают много вопросов, касающихся условий возврата. Мы решили ответить на самые популярные из них — так что изучите этот небольшой текст. Возможно, здесь уже рассказано о том, что волнует именно вас. Итак...


1. Распространяется ли политика возврата и обмена на все рекламируемые товары?
Да, разумеется. Мы, как интернет-магазин, работаем в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Так что все наши товары, кроме колеруемых, возможно вернуть в течение семи дней с момента покупки.

2. Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или обменены?
Да, конечно же — по всё тем же причинам, что указаны выше. Мы полностью выполняем требования российских законов к интернет-магазинам. Возможен возврат в течение семи дней.

3. Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или обменены?
Конечно, если вы обнаружили, что полученными вами товар имеет какие-либо дефекты, то имеете возможность его вернуть. Это право гарантировано законом «О правах потребителей», который мы неукоснительно соблюдаем.

4. Каковы условия возврата денег — в случае оплаты картой, банковским переводом, и иными способами? В какие сроки будут осуществлен возврат?
Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение 10 рабочих дней, вне зависимости от используемого метода оплаты, вы получите деньги обратно. Неважно, на банковский счёт, карточку, интернет-кошелёк.

При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.

5. А кто оплачивает стоимость транспортировки в случае возврата товаров?
Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.


Вы нашли здесь ответ на свой вопрос? Если да — прекрасно! Если нет, то обращайтесь к нам по указанным контактам: мы всегда дадим исчерпывающие ответы обо всех аспектах работы магазина.


Для оформления возврата товара необходимо связаться с нашими менеджерами
по телефону (495) 646 1620 или электронной почте zakaz@ipaintshop.ru.


Возврат осуществляется по адресу: г. Москва, Варшавское ш., 33, стр. 4, м. Нагатинская (последняя дверь из центра).
Проходная на территорию через стр. 13.