Условия возврата:
вопросы и ответы
Нам задают много вопросов, касающихся условий возврата. Мы решили ответить на самые популярные из них — так что изучите этот небольшой текст. Возможно, здесь уже рассказано о том, что волнует именно вас. Итак...
1. Распространяется ли политика возврата и обмена
на все рекламируемые товары?
Да, разумеется. Мы, как интернет-магазин, работаем в строгом соответствии
с действующим законодательством РФ. Так что все наши товары, кроме
колеруемых, возможно вернуть в течение семи дней с момента покупки.
2. Могут ли товары надлежащего качества быть возвращены или
обменены?
Да, конечно же — по всё тем же причинам, что указаны
выше. Мы полностью выполняем требования российских законов
к интернет-магазинам. Возможен возврат в течение семи дней.
3. Могут ли товары ненадлежащего качества быть возвращены или
обменены?
Конечно, если вы обнаружили, что полученными вами товар имеет какие-либо
дефекты, то имеете возможность его вернуть. Это право гарантировано законом
«О правах потребителей», который мы неукоснительно
соблюдаем.
4. Каковы условия возврата денег — в случае оплаты
картой, банковским переводом, и иными способами? В какие сроки будут
осуществлен возврат?
Условия полностью соответствуют тем, что установлены законами РФ. В течение
10 рабочих дней, вне зависимости от используемого метода оплаты,
вы получите деньги обратно. Неважно, на банковский счёт, карточку,
интернет-кошелёк.
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж.
5. А кто оплачивает стоимость транспортировки в случае
возврата товаров?
Это зависит от того, возвращаете ли вы кондиционный товар, либо
товар ненадлежащего качества. В случае возврата бракованного товара, все
расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том
случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.
Вы нашли здесь ответ на свой вопрос? Если да — прекрасно! Если нет, то обращайтесь к нам по указанным контактам: мы всегда дадим исчерпывающие ответы обо всех аспектах работы магазина.
Для оформления возврата товара необходимо связаться с нашими менеджерами
по телефону (495) 646 1620 или электронной почте zakaz@ipaintshop.ru.
Возврат осуществляется по адресу: г. Москва, Варшавское ш., 33, стр. 4, м. Нагатинская
(последняя дверь из центра).
Проходная на территорию через стр. 13.